В первый класс

Перечень жилых домов микрорайона «Красный Бор»,

относящихся к  ГУО «Гимназия №31 г. Минска»

 

 

 Перечень необходимых документов для зачисления в 1-ый класс:

  • Заявление от одного из родителей по установленному образцу на имя руководителя учреждения образования
  • Свидетельство о рождении ребёнка + копия
  • Медицинская справка 
  • Паспорт одного из родителей
  • Один пустой файл

 

Список принадлежностей для первоклассника:

  • Световозвращающий элемент - фликер
  • Пенал, карандаши простые, ручки, ластик
  • Альбом для рисования, карандаши цветные, фломастеры, кисти для красок (толстая и тонкая)
  • Краски акварельные, гуашь
  • Клей ПВА и клей-карандаш
  • Ножницы с закруглёнными концами в чехле
  • Пластилин, стеки, клеенка
  • Набор геометрических фигур
  • Счётные палочки, веер цифр, линейка (20см)
  • Обложки для книг и для тетрадей
  • Спортивная форма, спортивная обувь
  • Сменная обувь

График работы
педагога-психолога для проведения консультаций
для родителей будущих первоклассников

Шкор Дина Александровна

среда – 16.00 – 18.00
суббота  –  13.00 – 15.00 (каб. 311)

График приёма администрации гимназии

Директор гимназии                           Мазуркевич Елена Викторовна

(среда с 14.00 до 20.00)                                    т. 313-98-95

 

Заместитель директора по учебной работе

на I ступени общего среднего образования     Пенкрат Екатерина Александровна

(понедельник с 14.00 до 20.00)                                                т. 369-46-08

 

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ
ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ?

1) Организуйте распорядок дня:

  •  стабильный режим дня;
  •  полноценный сон;
  •  прогулки на воздухе.

 2) Формируйте у ребенка умения общаться

  • Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

 

3)Уделите особое внимание  развитию произвольности

  • Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка       

  • Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания  на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).
  • Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.
  • Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.
  • Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.
  • Составляйте рассказы по картинкам.
  • Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
  • Можно заниматься с ребенком звуковым анализом  простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».
  • Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.
  • Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
  • Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)
  • Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).
  • Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации,  умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные  соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.  

 

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ? 

Обучение в первом классе гимназии - новый этап в жизни ребенка!

Опрос

Для чего нужно ученическое самоуправление в гимназии (классе)?

Голосовать

Как Вы думаете "Что такое самоуправление?"

Голосовать

Карта маршрута

Актуально

Родительское собрание "Мой ребёнок - будущий пятиклассник!"

Родительское собрание "Дети и родители на школьном старте!" (для будущих первоклассников)

Участие в образовательном проекте «Великий гуманист И.С. Тургенев: взгляд из XXI века»

Утвержденные программы вступительных испытаний по учебным предметам для лиц, имеющих общее среднее образование, для получения высшего образования І ступени или среднего специального образования (2018 год); электронные версии учебных пособий для V-VIII классов, изданных в 2009-2014 годах, которые можно использовать для подготовки к централизованному тестированию в 2018 году

График и пункты проведения туров второго этапа республиканской олимпиады

Заказать справку об обучении через наш сайт. Заполнить необходимые данные

Пропускной режим в гимназии

-вход в гимназию не позднее, чем за 15 минут до начала учебного процесса...

Нормативные правовые акты

Аннотация