В первый класс

Внимание!

Для приема заявлений на возможные свободные места в первые классы от родителей (законных представителей) несовершеннолетних, которые НЕ ПРОЖИВАЮТ в микрорайоне гимназии, установлен следующий порядок:

заявления принимаются руководителем гимназии Мазуркевич Еленой Викторовной в период с 12 июня 2018 года по 28 августа 2018 года в дни приема граждан.

по средам с 14.00 до 20.00, в 3-ю субботу месяца с 09.00 до 13.00.

Директор гимназии проводит личный приём граждан по предварительной записи.

Предварительную запись на прием граждан к директору осуществляет секретарь Татьяна Вячеславовна Тишко по телефону приёмной (017) 3139895

Организация приёма в 1-ый класс

на 2018/2019 учебный год

в Государственное учреждение образования

«Гимназия № 31 г.Минска»

 

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении общего среднего образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 № 283 (в редакции постановления Министерства образования от 3 марта 2018 г. № 10), Положением о порядке организации учёта детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.11.2006 г. № 1493 (в редакции постановлений Совмина от 15.01.2008 № 33, от 04.08.2011 № 1049), письмом Министерства образования Республики Беларусь от 03.04.2018 № 02-01-19/2963/дс «Об организации приёма в первые классы учреждений общего среднего образования», приказом комитета по образованию Мингорисполкома от 09.04.2018 № 159-ОС, приказом управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска от 23.04.2017 № 168, в целях совершенствования организации работы по приему учащихся в первые классы учреждений общего среднего образования.

Приём документов в 1-е классы будет осуществляться

с 12.06.2018 по 28.08.2018

по следующему графику:

в кабинете №140 (1 этаж)


Перечень жилых домов микрорайона «Красный Бор»,

относящихся к  ГУО «Гимназия №31 г. Минска»

 

 

О наборе в первый класс:

  • Набирается 4 первых класса
  • База дислокации всех первых классов в здании гимназии
  • Язык обучения - русский
  • Изучение английского языка на основе организации дополнительных образовательных услуг (по запросам родителей)
  • Планируется открытие 3 групп продлённого дня 


Перечень необходимых документов для зачисления в 1-ый класс

  • Свидетельство о рождении ребёнка + копия
  • Медицинская справка

Заявление одного из родителей по установленному образцу на имя руководителя учреждения образования заполняется при подаче документов.

Необходимо предоставить паспорт одного из законных представителей для уточнения места регистрации.

1 файл А4 для документов.


Список принадлежностей для первоклассника:

  • Световозвращающий элемент - фликер
  • Пенал, карандаши простые, ручки, ластик
  • Альбом для рисования, карандаши цветные, фломастеры, кисти для красок (толстая и тонкая)
  • Краски акварельные, гуашь
  • Клей ПВА и клей-карандаш
  • Ножницы с закруглёнными концами в чехле
  • Пластилин,стеки, клеенка
  • Набор геометрических фигур
  • Счётные палочки, веер цифр, линейка (20см)
  • Обложки для книг и для тетрадей
  • Спортивная форма, спортивная обувь
  • Сменная обувь

График работы
педагога-психолога для проведения консультаций
для родителей будущих первоклассников

Шкор Дина Александровна

среда – 16.00 – 18.00
суббота  –  13.00 – 15.00 (каб. 311)


График приёма руководителем гимназии


Директор гимназии                           Мазуркевич Елена Викторовна

(среда с 14.00 до 20.00)                       т. 313-98-95

 


Заместитель директора по учебной работе

на I ступени общего среднего образования     

Пенкрат Екатерина Александровна

(понедельник с 14.00 до 20.00)                                т. 369-46-08

 


КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ?

1) Организуйте распорядок дня:

  •  стабильный режим дня;
  •  полноценный сон;
  •  прогулки на воздухе.

 2) Формируйте у ребенка умения общаться

  • Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

 

3)Уделите особое внимание  развитию произвольности

  • Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка       

  • Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания  на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).
  • Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.
  • Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.
  • Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.
  • Составляйте рассказы по картинкам.
  • Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
  • Можно заниматься с ребенком звуковым анализом  простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».
  • Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.
  • Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
  • Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)
  • Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).
  • Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации,  умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные  соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.  

 

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ? 

Обучение в первом классе гимназии - новый этап в жизни ребенка!

Опрос

Для чего нужно ученическое самоуправление в гимназии (классе)?

Голосовать

Как Вы думаете "Что такое самоуправление?"

Голосовать

Карта маршрута